Find your railway ticket for direction
Suscevo - Krulevscizn

Suscevo 2004560 Krulevscizn 2100285

Train schedule Suscevo → Krulevscizn

Return trains Krulevscizn → Suscevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Ч

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Suscevo

21:14

Krulevscizn

04:21

07:07

Dist. 422 km
Show route
Hide route
079Ч

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Suscevo

21:14

Krulevscizn

04:25

07:11

Dist. 422 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Suscevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krulevscizn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Suscevo → Krulevscizn

If you need to buy railway ticket Suscevo Krulevscizn online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Suscevo and Krulevscizn we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 422 km, and the fastest train №799Ч arrives in 07:07 hours. The slowest train is №079Ч and it arrives in 07:11 hours. There are 2 trains which operate between Suscevo and Krulevscizn. So far the most earliest train is №799Ч and it departures at 21:14. And the latest one is №799Ч, it departures at 21:14.

Railway tickets sales for trains between Suscevo and Krulevscizn starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Сущево Крулевщизна

Посмотреть обратное направление Крулевщизна Сущево
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

079Ч Санкт-Петербург-Витеб.Калининград Пасс Южный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 079Ч Санкт-Петербург-Витеб. - Калининград Пасс Южный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:10

07:12

время в пути

15:48

Санкт-Петербург-Витеб. Калининград Пасс Южный

Маршрут поезда 079Ч

Чтобы купить жд билет Сущево Крулевщизна онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сущево Крулевщизна, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 422 км, и самый быстрый поезд №079Ч преодолевает его за 7:12 часов. Самый медленный поезд - №079Ч - проходит за 7:12 часов. Всего между Сущево и Крулевщизна курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №079Ч отправляется в 21:12 утра, а самый поздний - №079Ч в 21:12 часов.

Продажа билетов на поезд Сущево Крулевщизна открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.