Find your railway ticket for direction
Suscevo - Shklov

Suscevo 2004560 Shklov 2100225

Train schedule Suscevo → Shklov

Return trains Shklov → Suscevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
083А

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Gomel
Paper ticket
Paper ticket

Suscevo

22:31

Shklov

05:15

06:44

Dist. 351 km
Show route
Hide route
061Ь

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Suscevo

01:33

Shklov

07:47

06:14

Dist. 351 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Suscevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shklov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Suscevo → Shklov

If you need to buy railway ticket Suscevo Shklov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Suscevo and Shklov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 351 km, and the fastest train №061Ь arrives in 06:14 hours. The slowest train is №083А and it arrives in 06:44 hours. There are 2 trains which operate between Suscevo and Shklov. So far the most earliest train is №061Ь and it departures at 01:33. And the latest one is №083А, it departures at 22:31.

Railway tickets sales for trains between Suscevo and Shklov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сущево - Шклов

Сущево 2004560 Шклов 2100225

Расписание поездов Сущево → Шклов

Смотреть обратно Шклов → Сущево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
083А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Гомель-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Сущево

22:31

Шклов

05:15

06:44

Раст. 351 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
061Ь

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Сущево

01:33

Шклов

07:47

06:14

Раст. 351 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сущево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шклов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сущево → Шклов

Чтобы купить жд билет Сущево Шклов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сущево Шклов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 351 км, и самый быстрый поезд №061Ь преодолевает его за 06:14 часов. Самый медленный поезд - №083А - проходит за 06:44 часов. Всего между Сущево и Шклов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №061Ь отправляется в 01:33 утра, а самый поздний - №083А в 22:31 часов.

Продажа билетов на поезд Сущево Шклов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.