Find your railway ticket for direction
Suscevo - Jlobin

Suscevo 2004560 Jlobin 2100080

Train schedule Suscevo → Jlobin

Return trains Jlobin → Suscevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
083А

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Gomel
Paper ticket
Paper ticket

Suscevo

22:31

Jlobin

08:48

10:17

Dist. 513 km
Show route
Hide route
061Ь

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Suscevo

01:33

Jlobin

10:43

09:10

Dist. 513 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Suscevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Jlobin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Suscevo → Jlobin

If you need to buy railway ticket Suscevo Jlobin online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Suscevo and Jlobin we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 513 km, and the fastest train №061Ь arrives in 09:10 hours. The slowest train is №083А and it arrives in 10:17 hours. There are 2 trains which operate between Suscevo and Jlobin. So far the most earliest train is №061Ь and it departures at 01:33. And the latest one is №083А, it departures at 22:31.

Railway tickets sales for trains between Suscevo and Jlobin starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сущево - Жлобин

Сущево 2004560 Жлобин 2100080

Расписание поездов Сущево → Жлобин

Смотреть обратно Жлобин → Сущево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
083А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Гомель-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Сущево

22:31

Жлобин

08:48

10:17

Раст. 513 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
061Ь

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Сущево

01:33

Жлобин

10:43

09:10

Раст. 513 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сущево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Жлобин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сущево → Жлобин

Чтобы купить жд билет Сущево Жлобин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сущево Жлобин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 513 км, и самый быстрый поезд №061Ь преодолевает его за 09:10 часов. Самый медленный поезд - №083А - проходит за 10:17 часов. Всего между Сущево и Жлобин курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №061Ь отправляется в 01:33 утра, а самый поздний - №083А в 22:31 часов.

Продажа билетов на поезд Сущево Жлобин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.