Find your railway ticket for direction
Suscevo - Pustoshka

Suscevo 2004560 Pustoshka 2004512

Train schedule Suscevo → Pustoshka

Return trains Pustoshka → Suscevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
791Р

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Riga Pas
Paper ticket
Paper ticket

Suscevo

22:31

Pustoshka

02:23

03:52

Dist. 133 km
Show route
Hide route
037Р

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Riga Pas
Paper ticket
Paper ticket

Suscevo

22:31

Pustoshka

02:23

03:52

Dist. 133 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Suscevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pustoshka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Suscevo → Pustoshka

If you need to buy railway ticket Suscevo Pustoshka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Suscevo and Pustoshka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 133 km, and the fastest train №791Р arrives in 03:52 hours. The slowest train is №791Р and it arrives in 03:52 hours. There are 2 trains which operate between Suscevo and Pustoshka. So far the most earliest train is №791Р and it departures at 22:31. And the latest one is №791Р, it departures at 22:31.

Railway tickets sales for trains between Suscevo and Pustoshka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сущево - Пустошка

Сущево 2004560 Пустошка 2004512

Расписание поездов Сущево → Пустошка

Смотреть обратно Пустошка → Сущево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
791Р

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Рига-Пасажиеру
Отложенный билет
Отложенный билет

Сущево

22:31

Пустошка

02:23

03:52

Раст. 133 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
037Р

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Рига-Пасажиеру
Отложенный билет
Отложенный билет

Сущево

22:31

Пустошка

02:23

03:52

Раст. 133 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сущево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пустошка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сущево → Пустошка

Чтобы купить жд билет Сущево Пустошка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сущево Пустошка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 133 км, и самый быстрый поезд №791Р преодолевает его за 03:52 часов. Самый медленный поезд - №791Р - проходит за 03:52 часов. Всего между Сущево и Пустошка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №791Р отправляется в 22:31 утра, а самый поздний - №791Р в 22:31 часов.

Продажа билетов на поезд Сущево Пустошка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.