Find your railway ticket for direction
Nevel 2 - Polock

Nevel 2 2004550 Polock 2100190

Train schedule Nevel 2 → Polock

Return trains Polock → Nevel 2

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Ч

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Nevel 2

23:37

Polock

02:37

03:00

Dist. 205 km
Show route
Hide route
079Ч

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Nevel 2

23:37

Polock

02:40

03:03

Dist. 205 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nevel 2

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Polock

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nevel 2 → Polock

If you need to buy railway ticket Nevel 2 Polock online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nevel 2 and Polock we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 205 km, and the fastest train №799Ч arrives in 03:00 hours. The slowest train is №079Ч and it arrives in 03:03 hours. There are 2 trains which operate between Nevel 2 and Polock. So far the most earliest train is №799Ч and it departures at 23:37. And the latest one is №799Ч, it departures at 23:37.

Railway tickets sales for trains between Nevel 2 and Polock starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Невель 2 Полоцк

Посмотреть обратное направление Полоцк Невель 2
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

079Ч Санкт-Петербург-Витеб.Калининград Пасс Южный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 079Ч Санкт-Петербург-Витеб. - Калининград Пасс Южный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:10

03:03

время в пути

15:48

Санкт-Петербург-Витеб. Калининград Пасс Южный

Маршрут поезда 079Ч

Чтобы купить жд билет Невель 2 Полоцк онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Невель 2 Полоцк, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 205 км, и самый быстрый поезд №079Ч преодолевает его за 3:03 часов. Самый медленный поезд - №079Ч - проходит за 3:03 часов. Всего между Невель 2 и Полоцк курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №079Ч отправляется в 23:34 утра, а самый поздний - №079Ч в 23:34 часов.

Продажа билетов на поезд Невель 2 Полоцк открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.