PROIZD™ – train Nevel 2 - Ros: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Nevel 2 – Ros

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:46
35h 15min
19:38
Sankt-Peterburg Vitebskii Grodno
21:46
35h 15min
19:38
Sankt-Peterburg Vitebskii Grodno

If you need to buy railway ticket Nevel 2 Ros online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nevel 2 and Ros we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 685 km, and the fastest train №057Б arrives in 11:15 hours. The slowest train is №057Б and it arrives in 11:15 hours. There are 2 trains which operate between Nevel 2 and Ros. So far the most earliest train is №057Б and it departures at 06:17. And the latest one is №057М, it departures at 06:17.

Railway tickets sales for trains between Nevel 2 and Ros starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Невель 2 - Рось

Невель 2 2004550 Рось 2100156

Расписание поездов Невель 2 → Рось

Смотреть обратно Рось → Невель 2

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057Б

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Невель 2

06:20

Рось

17:28

11:08

Раст. 685 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057М

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Невель 2

06:20

Рось

17:28

11:08

Раст. 685 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Невель 2

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Рось

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Невель 2 → Рось

Чтобы купить жд билет Невель 2 Рось онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Невель 2 Рось, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 685 км, и самый быстрый поезд №057Б преодолевает его за 11:08 часов. Самый медленный поезд - №057Б - проходит за 11:08 часов. Всего между Невель 2 и Рось курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057Б отправляется в 06:20 утра, а самый поздний - №057Б в 06:20 часов.

Продажа билетов на поезд Невель 2 Рось открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.