PROIZD™ – train Dedovichi - Utorgosh: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Dedovichi – Utorgosh

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:33
25h 38min
15:25
Grodno Sankt-Peterburg Vitebskii

If you need to buy railway ticket Dedovichi Utorgosh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Dedovichi and Utorgosh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 89 km, and the fastest train №058Б arrives in 1:38 hours. The slowest train is №058Б and it arrives in 1:38 hours. There are 1 trains which operate between Dedovichi and Utorgosh. So far the most earliest train is №058Б and it departures at 10:33. And the latest one is №058Б, it departures at 10:33.

Railway tickets sales for trains between Dedovichi and Utorgosh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дедовичи - Уторгош

Дедовичи 2004527 Уторгош 2004608

Расписание поездов Дедовичи → Уторгош

Смотреть обратно Уторгош → Дедовичи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
058Б

Пассажирский

Популярность:

Гродно
Санкт-Петербург-Витеб.
Отложенный билет
Отложенный билет

Дедовичи

10:29

Уторгош

12:08

01:39

Раст. 89 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дедовичи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Уторгош

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дедовичи → Уторгош

Чтобы купить жд билет Дедовичи Уторгош онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дедовичи Уторгош, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 89 км, и самый быстрый поезд №058Б преодолевает его за 01:39 часов. Самый медленный поезд - №058Б - проходит за 01:39 часов. Всего между Дедовичи и Уторгош курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №058Б отправляется в 10:29 утра, а самый поздний - №058Б в 10:29 часов.

Продажа билетов на поезд Дедовичи Уторгош открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.