PROIZD™ – train Plotovec - Samolukovo: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Plotovec Samolukovo

Look up reverse direction
Samolukovo Plotovec
From?
To?
When?
Results: 1

677А Sankt-Peterburg vitebskii — Velikie-Luki

For passengers Regular

Popularity

1.50

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

22:34

26h 22m

07:32

,
,
Sankt-Peterburg vitebskii
Velikie-Luki

Route map for train 677А

If you need to buy railway ticket Plotovec Samolukovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Plotovec and Samolukovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 88 km, and the fastest train №677А arrives in 2:22 hours. The slowest train is №677А and it arrives in 2:22 hours. There are 1 trains which operate between Plotovec and Samolukovo. So far the most earliest train is №677А and it departures at 04:00:00. And the latest one is №677А, it departures at 04:00:00.

Railway tickets sales for trains between Plotovec and Samolukovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Плотовец Самолуково

Посмотреть обратное направление Самолуково Плотовец
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

677А Санкт-Петербург-Витеб.Великие Луки

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 677А Санкт-Петербург-Витеб. - Великие Луки
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

22:34

02:12

время в пути

07:32

Санкт-Петербург-Витеб. Великие Луки

Маршрут поезда 677А

Чтобы купить жд билет Плотовец Самолуково онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Плотовец Самолуково, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 88 км, и самый быстрый поезд №677А преодолевает его за 2:12 часов. Самый медленный поезд - №677А - проходит за 2:12 часов. Всего между Плотовец и Самолуково курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №677А отправляется в 04:06 утра, а самый поздний - №677А в 04:06 часов.

Продажа билетов на поезд Плотовец Самолуково открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.