Find your railway ticket for direction
Plotovec - Zagoskino

Plotovec 2004525 Zagoskino 2004050

Train schedule Plotovec → Zagoskino

Return trains Zagoskino → Plotovec

Number Direction Departure Arrival Duration Action
677А

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Velikie Luki
Paper ticket
Paper ticket

Plotovec

04:09

Zagoskino

05:23

01:14

Dist. 52 km
Show route
Hide route
797В

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Velikie Luki
Paper ticket
Paper ticket

Plotovec

04:09

Zagoskino

05:23

01:14

Dist. 52 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Plotovec

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zagoskino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Plotovec → Zagoskino

If you need to buy railway ticket Plotovec Zagoskino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Plotovec and Zagoskino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 52 km, and the fastest train №677А arrives in 01:14 hours. The slowest train is №677А and it arrives in 01:14 hours. There are 2 trains which operate between Plotovec and Zagoskino. So far the most earliest train is №677А and it departures at 04:09. And the latest one is №677А, it departures at 04:09.

Railway tickets sales for trains between Plotovec and Zagoskino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Плотовец - Загоскино

Плотовец 2004525 Загоскино 2004050

Расписание поездов Плотовец → Загоскино

Смотреть обратно Загоскино → Плотовец

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
677А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Великие Луки
Отложенный билет
Отложенный билет

Плотовец

04:09

Загоскино

05:23

01:14

Раст. 52 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
797В

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Великие Луки
Отложенный билет
Отложенный билет

Плотовец

04:09

Загоскино

05:23

01:14

Раст. 52 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Плотовец

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Загоскино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Плотовец → Загоскино

Чтобы купить жд билет Плотовец Загоскино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Плотовец Загоскино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 52 км, и самый быстрый поезд №677А преодолевает его за 01:14 часов. Самый медленный поезд - №677А - проходит за 01:14 часов. Всего между Плотовец и Загоскино курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №677А отправляется в 04:09 утра, а самый поздний - №677А в 04:09 часов.

Продажа билетов на поезд Плотовец Загоскино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.