PROIZD™ – train Chihachevo - Novosokolniki: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Chihachevo – Novosokolniki

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:40
25h 36min
07:46
Sankt-Peterburg Vitebskii Kishineu
22:34
26h 36min
07:32
Sankt-Peterburg Vitebskii Velikie Luki

If you need to buy railway ticket Chihachevo Novosokolniki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chihachevo and Novosokolniki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 113 km, and the fastest train №061Ь arrives in 1:36 hours. The slowest train is №677А and it arrives in 2:36 hours. There are 2 trains which operate between Chihachevo and Novosokolniki. So far the most earliest train is №061Ь and it departures at 01:01:00. And the latest one is №677А, it departures at 04:22:00.

Railway tickets sales for trains between Chihachevo and Novosokolniki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Чихачево Новосокольники

Посмотреть обратное направление Новосокольники Чихачево
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

061Ь Санкт-Петербург-Витеб.Кишинэу

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 061Ь Санкт-Петербург-Витеб. - Кишинэу
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:40

01:41

время в пути

09:02

Санкт-Петербург-Витеб. Кишинэу

677А Санкт-Петербург-Витеб.Великие Луки

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 677А Санкт-Петербург-Витеб. - Великие Луки
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

22:34

02:33

время в пути

07:32

Санкт-Петербург-Витеб. Великие Луки

Маршрут поезда 061Ь

Чтобы купить жд билет Чихачево Новосокольники онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чихачево Новосокольники, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 113 км, и самый быстрый поезд №061Ь преодолевает его за 1:41 часов. Самый медленный поезд - №677А - проходит за 2:33 часов. Всего между Чихачево и Новосокольники курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №061Ь отправляется в 01:05 утра, а самый поздний - №677А в 04:25 часов.

Продажа билетов на поезд Чихачево Новосокольники открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.