Find your railway ticket for direction
Ashevo - Novosokolniki

Ashevo 2004523 Novosokolniki 2004508

Train schedule Ashevo → Novosokolniki

Return trains Novosokolniki → Ashevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
677А

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Velikie Luki
Paper ticket
Paper ticket

Ashevo

04:39

Novosokolniki

06:58

02:19

Dist. 103 km
Show route
Hide route
797В

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Velikie Luki
Paper ticket
Paper ticket

Ashevo

04:39

Novosokolniki

06:58

02:19

Dist. 103 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ashevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novosokolniki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ashevo → Novosokolniki

If you need to buy railway ticket Ashevo Novosokolniki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ashevo and Novosokolniki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 103 km, and the fastest train №677А arrives in 02:19 hours. The slowest train is №677А and it arrives in 02:19 hours. There are 2 trains which operate between Ashevo and Novosokolniki. So far the most earliest train is №677А and it departures at 04:39. And the latest one is №677А, it departures at 04:39.

Railway tickets sales for trains between Ashevo and Novosokolniki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ашево - Новосокольники

Ашево 2004523 Новосокольники 2004508

Расписание поездов Ашево → Новосокольники

Смотреть обратно Новосокольники → Ашево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
677А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Великие Луки
Отложенный билет
Отложенный билет

Ашево

04:39

Новосокольники

06:58

02:19

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
797В

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Великие Луки
Отложенный билет
Отложенный билет

Ашево

04:39

Новосокольники

06:58

02:19

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ашево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новосокольники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ашево → Новосокольники

Чтобы купить жд билет Ашево Новосокольники онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ашево Новосокольники, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 103 км, и самый быстрый поезд №677А преодолевает его за 02:19 часов. Самый медленный поезд - №677А - проходит за 02:19 часов. Всего между Ашево и Новосокольники курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №677А отправляется в 04:39 утра, а самый поздний - №677А в 04:39 часов.

Продажа билетов на поезд Ашево Новосокольники открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.