PROIZD™ – train Loknia - Dedovichi: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Loknia – Dedovichi

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
22:14
25h 14min
11:44
Kishineu Sankt-Peterburg Vitebskii
17:33
25h 19min
15:25
Grodno Sankt-Peterburg Vitebskii

If you need to buy railway ticket Loknia Dedovichi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Loknia and Dedovichi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 88 km, and the fastest train №061Щ arrives in 1:14 hours. The slowest train is №058Б and it arrives in 1:19 hours. There are 2 trains which operate between Loknia and Dedovichi. So far the most earliest train is №061Щ and it departures at 06:18:00. And the latest one is №058Б, it departures at 09:09.

Railway tickets sales for trains between Loknia and Dedovichi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Локня Дедовичи

Посмотреть обратное направление Дедовичи Локня
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

061Щ КишинэуСанкт-Петербург-Витеб.

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 061Щ Кишинэу - Санкт-Петербург-Витеб.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

22:20

01:22

время в пути

11:44

Кишинэу Санкт-Петербург-Витеб.

058Б ГродноСанкт-Петербург-Витеб.

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 058Б Гродно - Санкт-Петербург-Витеб.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

17:33

01:19

время в пути

15:25

Гродно Санкт-Петербург-Витеб.

Маршрут поезда 061Щ

Чтобы купить жд билет Локня Дедовичи онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Локня Дедовичи, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 88 км, и самый быстрый поезд №058Б преодолевает его за 1:19 часов. Самый медленный поезд - №061Щ - проходит за 1:22 часов. Всего между Локня и Дедовичи курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №061Щ отправляется в 06:16 утра, а самый поздний - №058Б в 09:09 часов.

Продажа билетов на поезд Локня Дедовичи открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.