Find your railway ticket for direction
Loknia - Pustoshka

Loknia 2004522 Pustoshka 2004512

Train schedule Loknia → Pustoshka

Return trains Pustoshka → Loknia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
791Р

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Riga Pas
Paper ticket
Paper ticket

Loknia

22:58

Pustoshka

02:23

03:25

Dist. 108 km
Show route
Hide route
037Р

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Riga Pas
Paper ticket
Paper ticket

Loknia

22:58

Pustoshka

02:23

03:25

Dist. 108 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Loknia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pustoshka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Loknia → Pustoshka

If you need to buy railway ticket Loknia Pustoshka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Loknia and Pustoshka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 108 km, and the fastest train №791Р arrives in 03:25 hours. The slowest train is №791Р and it arrives in 03:25 hours. There are 2 trains which operate between Loknia and Pustoshka. So far the most earliest train is №791Р and it departures at 22:58. And the latest one is №791Р, it departures at 22:58.

Railway tickets sales for trains between Loknia and Pustoshka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Локня - Пустошка

Локня 2004522 Пустошка 2004512

Расписание поездов Локня → Пустошка

Смотреть обратно Пустошка → Локня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
791Р

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Рига-Пасажиеру
Отложенный билет
Отложенный билет

Локня

22:58

Пустошка

02:23

03:25

Раст. 108 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
037Р

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Рига-Пасажиеру
Отложенный билет
Отложенный билет

Локня

22:58

Пустошка

02:23

03:25

Раст. 108 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Локня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пустошка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Локня → Пустошка

Чтобы купить жд билет Локня Пустошка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Локня Пустошка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 108 км, и самый быстрый поезд №791Р преодолевает его за 03:25 часов. Самый медленный поезд - №791Р - проходит за 03:25 часов. Всего между Локня и Пустошка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №791Р отправляется в 22:58 утра, а самый поздний - №791Р в 22:58 часов.

Продажа билетов на поезд Локня Пустошка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.