Find your railway ticket for direction
Pustoshka - Zilupe

Pustoshka 2004512 Zilupe 2500415

Train schedule Pustoshka → Zilupe

Return trains Zilupe → Pustoshka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
791Р

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Riga Pas
Paper ticket
Paper ticket

Pustoshka

02:25

Zilupe

03:37

01:12

Dist. 86 km
Show route
Hide route
037Р

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Riga Pas
Paper ticket
Paper ticket

Pustoshka

02:25

Zilupe

04:37

02:12

Dist. 86 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pustoshka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zilupe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pustoshka → Zilupe

If you need to buy railway ticket Pustoshka Zilupe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pustoshka and Zilupe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 86 km, and the fastest train №791Р arrives in 01:12 hours. The slowest train is №037Р and it arrives in 02:12 hours. There are 2 trains which operate between Pustoshka and Zilupe. So far the most earliest train is №791Р and it departures at 02:25. And the latest one is №791Р, it departures at 02:25.

Railway tickets sales for trains between Pustoshka and Zilupe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пустошка - Зилупе

Пустошка 2004512 Зилупе 2500415

Расписание поездов Пустошка → Зилупе

Смотреть обратно Зилупе → Пустошка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
791Р

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Рига-Пасажиеру
Отложенный билет
Отложенный билет

Пустошка

02:25

Зилупе

03:37

01:12

Раст. 86 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
037Р

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Рига-Пасажиеру
Отложенный билет
Отложенный билет

Пустошка

02:25

Зилупе

04:37

02:12

Раст. 86 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пустошка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зилупе

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пустошка → Зилупе

Чтобы купить жд билет Пустошка Зилупе онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пустошка Зилупе, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 86 км, и самый быстрый поезд №791Р преодолевает его за 01:12 часов. Самый медленный поезд - №037Р - проходит за 02:12 часов. Всего между Пустошка и Зилупе курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №791Р отправляется в 02:25 утра, а самый поздний - №791Р в 02:25 часов.

Продажа билетов на поезд Пустошка Зилупе открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.