PROIZD™ – train Novosokolniki - Petreshty: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Novosokolniki – Petreshty

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:40
26h 16min
07:46
Sankt-Peterburg Vitebskii Kishineu

If you need to buy railway ticket Novosokolniki Petreshty online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novosokolniki and Petreshty we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1276 km, and the fastest train №061Ь arrives in 26:16 hours. The slowest train is №061Ь and it arrives in 26:16 hours. There are 1 trains which operate between Novosokolniki and Petreshty. So far the most earliest train is №061Ь and it departures at 03:21:00. And the latest one is №061Ь, it departures at 03:21:00.

Railway tickets sales for trains between Novosokolniki and Petreshty starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Новосокольники Петрешты

Посмотреть обратное направление Петрешты Новосокольники
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

061Ь Санкт-Петербург-Витеб.Кишинэу

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 061Ь Санкт-Петербург-Витеб. - Кишинэу
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:40

27:31

время в пути

09:02

Санкт-Петербург-Витеб. Кишинэу

Маршрут поезда 061Ь

Чтобы купить жд билет Новосокольники Петрешты онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новосокольники Петрешты, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 276 км, и самый быстрый поезд №061Ь преодолевает его за 27:31 часов. Самый медленный поезд - №061Ь - проходит за 27:31 часов. Всего между Новосокольники и Петрешты курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №061Ь отправляется в 03:16 утра, а самый поздний - №061Ь в 03:16 часов.

Продажа билетов на поезд Новосокольники Петрешты открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.