PROIZD™ – train Novosokolniki - Zhmerynka: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Novosokolniki – Zhmerynka

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:40
42h 3min
07:46
Sankt-Peterburg Vitebskii Kishineu

If you need to buy railway ticket Novosokolniki Zhmerynka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novosokolniki and Zhmerynka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 957 km, and the fastest train №061Ь arrives in 18:03 hours. The slowest train is №061Ь and it arrives in 18:03 hours. There are 1 trains which operate between Novosokolniki and Zhmerynka. So far the most earliest train is №061Ь and it departures at 03:21:00. And the latest one is №061Ь, it departures at 03:21:00.

Railway tickets sales for trains between Novosokolniki and Zhmerynka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новосокольники - Жмеринка

Новосокольники 2004508 Жмеринка 2200270

Расписание поездов Новосокольники → Жмеринка

Смотреть обратно Жмеринка → Новосокольники

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
061Ь

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Новосокольники

03:13

Жмеринка

22:14

19:01

Раст. 957 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новосокольники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Жмеринка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новосокольники → Жмеринка

Чтобы купить жд билет Новосокольники Жмеринка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новосокольники Жмеринка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 957 км, и самый быстрый поезд №061Ь преодолевает его за 19:01 часов. Самый медленный поезд - №061Ь - проходит за 19:01 часов. Всего между Новосокольники и Жмеринка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №061Ь отправляется в 03:13 утра, а самый поздний - №061Ь в 03:13 часов.

Продажа билетов на поезд Новосокольники Жмеринка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.