PROIZD™ – train Novosokolniki - Volkovys G: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Novosokolniki – Volkovys G

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:46
35h 45min
19:38
Sankt-Peterburg Vitebskii Grodno
21:46
35h 45min
19:38
Sankt-Peterburg Vitebskii Grodno

If you need to buy railway ticket Novosokolniki Volkovys G online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novosokolniki and Volkovys G we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 708 km, and the fastest train №057Б arrives in 11:45 hours. The slowest train is №057Б and it arrives in 11:45 hours. There are 2 trains which operate between Novosokolniki and Volkovys G. So far the most earliest train is №057Б and it departures at 05:19. And the latest one is №057М, it departures at 05:19.

Railway tickets sales for trains between Novosokolniki and Volkovys G starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Новосокольники → Волковыск-Город PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Новосокольники – Волковыск-Город

Открыта продажа билетов на День Конституции

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
21:46
35ч 45мин
19:38
Санкт-Петербург-Витеб. Гродно
21:46
35ч 45мин
19:38
Санкт-Петербург-Витеб. Гродно

Чтобы купить жд билет Новосокольники Волковыск-Город онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новосокольники Волковыск-Город, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 708 км, и самый быстрый поезд №057Б преодолевает его за 11:45 часов. Самый медленный поезд - №057Б - проходит за 11:45 часов. Всего между 708 и 057Б курсирует такое колличество поездов: Волковыск-Город. Сейчас самый ранний поезд №057Б отправляется в 05:19 утра, а самый поздний - №057М в 05:19 часов.

Продажа билетов на поезд Новосокольники Волковыск-Город открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.

Проводятся технические работы до 12:25. Извините за временные неудобства