PROIZD™ – train Novosokolniki - Svetlog B: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Novosokolniki – Svetlog B

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:40
32h 11min
07:46
Sankt-Peterburg Vitebskii Kishineu

If you need to buy railway ticket Novosokolniki Svetlog B online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novosokolniki and Svetlog B we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 471 km, and the fastest train №061Ь arrives in 8:11 hours. The slowest train is №061Ь and it arrives in 8:11 hours. There are 1 trains which operate between Novosokolniki and Svetlog B. So far the most earliest train is №061Ь and it departures at 03:21:00. And the latest one is №061Ь, it departures at 03:21:00.

Railway tickets sales for trains between Novosokolniki and Svetlog B starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новосокольники - Светлогорск-На-Березин

Новосокольники 2004508 Светлогорск-На-Березин 2100217

Расписание поездов Новосокольники → Светлогорск-На-Березин

Смотреть обратно Светлогорск-На-Березин → Новосокольники

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
061Ь

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Новосокольники

03:13

Светлогорск-На-Березин

11:38

08:25

Раст. 471 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новосокольники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Светлогорск-На-Березин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новосокольники → Светлогорск-На-Березин

Чтобы купить жд билет Новосокольники Светлогорск-На-Березин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новосокольники Светлогорск-На-Березин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 471 км, и самый быстрый поезд №061Ь преодолевает его за 08:25 часов. Самый медленный поезд - №061Ь - проходит за 08:25 часов. Всего между Новосокольники и Светлогорск-На-Березин курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №061Ь отправляется в 03:13 утра, а самый поздний - №061Ь в 03:13 часов.

Продажа билетов на поезд Новосокольники Светлогорск-На-Березин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.