Find your railway ticket for direction
Novosokolniki - Ros

Novosokolniki 2004508 Ros 2100156

Train schedule Novosokolniki → Ros

Return trains Ros → Novosokolniki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057Б

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Novosokolniki

05:17

Ros

17:28

12:11

Dist. 729 km
Show route
Hide route
057М

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Novosokolniki

05:17

Ros

17:28

12:11

Dist. 729 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novosokolniki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ros

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novosokolniki → Ros

If you need to buy railway ticket Novosokolniki Ros online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novosokolniki and Ros we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 729 km, and the fastest train №057Б arrives in 12:11 hours. The slowest train is №057Б and it arrives in 12:11 hours. There are 2 trains which operate between Novosokolniki and Ros. So far the most earliest train is №057Б and it departures at 05:17. And the latest one is №057Б, it departures at 05:17.

Railway tickets sales for trains between Novosokolniki and Ros starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новосокольники - Рось

Новосокольники 2004508 Рось 2100156

Расписание поездов Новосокольники → Рось

Смотреть обратно Рось → Новосокольники

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057Б

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Новосокольники

05:17

Рось

17:28

12:11

Раст. 729 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057М

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Новосокольники

05:17

Рось

17:28

12:11

Раст. 729 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новосокольники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Рось

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новосокольники → Рось

Чтобы купить жд билет Новосокольники Рось онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новосокольники Рось, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 729 км, и самый быстрый поезд №057Б преодолевает его за 12:11 часов. Самый медленный поезд - №057Б - проходит за 12:11 часов. Всего между Новосокольники и Рось курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057Б отправляется в 05:17 утра, а самый поздний - №057Б в 05:17 часов.

Продажа билетов на поезд Новосокольники Рось открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.