PROIZD™ – train Novosokolniki - Zelva: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Novosokolniki – Zelva

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:46
35h 13min
19:38
Sankt-Peterburg Vitebskii Grodno
21:46
35h 13min
19:38
Sankt-Peterburg Vitebskii Grodno

If you need to buy railway ticket Novosokolniki Zelva online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novosokolniki and Zelva we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 682 km, and the fastest train №057Б arrives in 11:13 hours. The slowest train is №057Б and it arrives in 11:13 hours. There are 2 trains which operate between Novosokolniki and Zelva. So far the most earliest train is №057Б and it departures at 05:19. And the latest one is №057М, it departures at 05:19.

Railway tickets sales for trains between Novosokolniki and Zelva starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новосокольники - Зельва

Новосокольники 2004508 Зельва 2100154

Расписание поездов Новосокольники → Зельва

Смотреть обратно Зельва → Новосокольники

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057Б

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Новосокольники

05:17

Зельва

16:32

11:15

Раст. 682 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
057М

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Новосокольники

05:17

Зельва

16:32

11:15

Раст. 682 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новосокольники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зельва

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новосокольники → Зельва

Чтобы купить жд билет Новосокольники Зельва онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новосокольники Зельва, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 682 км, и самый быстрый поезд №057Б преодолевает его за 11:15 часов. Самый медленный поезд - №057Б - проходит за 11:15 часов. Всего между Новосокольники и Зельва курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057Б отправляется в 05:17 утра, а самый поздний - №057Б в 05:17 часов.

Продажа билетов на поезд Новосокольники Зельва открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.