Find your railway ticket for direction
Spirovo - Bologoe

Spirovo 2004456 Bologoe 2004660

Train schedule Spirovo → Bologoe

Return trains Bologoe → Spirovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
120В

Passenger

Popularity:

Belgorod
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Spirovo

01:13

Bologoe

02:52

01:39

Dist. 79 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Spirovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bologoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Spirovo → Bologoe

If you need to buy railway ticket Spirovo Bologoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Spirovo and Bologoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 79 km, and the fastest train №120В arrives in 01:39 hours. The slowest train is №120В and it arrives in 01:39 hours. There are 1 trains which operate between Spirovo and Bologoe. So far the most earliest train is №120В and it departures at 01:13. And the latest one is №120В, it departures at 01:13.

Railway tickets sales for trains between Spirovo and Bologoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Спирово - Бологое-Московское

Спирово 2004456 Бологое-Московское 2004660

Расписание поездов Спирово → Бологое-Московское

Смотреть обратно Бологое-Московское → Спирово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
120В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Спирово

01:13

Бологое-Московское

02:52

01:39

Раст. 79 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Спирово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бологое-Московское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Спирово → Бологое-Московское

Чтобы купить жд билет Спирово Бологое-Московское онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Спирово Бологое-Московское, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 79 км, и самый быстрый поезд №120В преодолевает его за 01:39 часов. Самый медленный поезд - №120В - проходит за 01:39 часов. Всего между Спирово и Бологое-Московское курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №120В отправляется в 01:13 утра, а самый поздний - №120В в 01:13 часов.

Продажа билетов на поезд Спирово Бологое-Московское открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.