PROIZD™ – train Lihoslavl - Bologoe: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Lihoslavl – Bologoe

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
09:40
25h 35min
07:30
Belgorod S-Pet-Lad.

If you need to buy railway ticket Lihoslavl Bologoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lihoslavl and Bologoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 122 km, and the fastest train №120В arrives in 1:35 hours. The slowest train is №120В and it arrives in 1:35 hours. There are 1 trains which operate between Lihoslavl and Bologoe. So far the most earliest train is №120В and it departures at 01:17:00. And the latest one is №120В, it departures at 01:17:00.

Railway tickets sales for trains between Lihoslavl and Bologoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лихославль - Бологое-Московское

Лихославль 2004454 Бологое-Московское 2004660

Расписание поездов Лихославль → Бологое-Московское

Смотреть обратно Бологое-Московское → Лихославль

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
120В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Лихославль

00:45

Бологое-Московское

02:52

02:07

Раст. 122 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лихославль

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бологое-Московское

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лихославль → Бологое-Московское

Чтобы купить жд билет Лихославль Бологое-Московское онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лихославль Бологое-Московское, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 122 км, и самый быстрый поезд №120В преодолевает его за 02:07 часов. Самый медленный поезд - №120В - проходит за 02:07 часов. Всего между Лихославль и Бологое-Московское курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №120В отправляется в 00:45 утра, а самый поздний - №120В в 00:45 часов.

Продажа билетов на поезд Лихославль Бологое-Московское открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.