PROIZD™ – train Sankt-Peterburg Vitebskii - Zagoskino: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Sankt-Peterburg Vitebskii Zagoskino

Look up reverse direction
Zagoskino Sankt-Peterburg Vitebskii
From?
To?
When?
Results: 1

677А Sankt-Peterburg vitebskii — Velikie-Luki

For passengers Regular

Popularity

1.50

Ticket for delayed printing

Ticket for delayed printing

This is a document which you have to print after booking and exchange it at a ticket office at any railway station no later then 15 minutes before train departure

22:34

6h 50m

07:32

,
,
Sankt-Peterburg vitebskii
Velikie-Luki

Route map for train 677А

If you need to buy railway ticket Sankt-Peterburg Vitebskii Zagoskino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Sankt-Peterburg Vitebskii and Zagoskino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 349 km, and the fastest train №677А arrives in 6:50 hours. The slowest train is №677А and it arrives in 6:50 hours. There are 1 trains which operate between Sankt-Peterburg Vitebskii and Zagoskino. So far the most earliest train is №677А and it departures at 22:34:00. And the latest one is №677А, it departures at 22:34:00.

Railway tickets sales for trains between Sankt-Peterburg Vitebskii and Zagoskino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Санкт-Петербург-Витеб. Загоскино

Посмотреть обратное направление Загоскино Санкт-Петербург-Витеб.
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

677А Санкт-Петербург-Витеб.Великие Луки

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 677А Санкт-Петербург-Витеб. - Великие Луки
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

22:34

06:50

время в пути

07:32

Санкт-Петербург-Витеб. Великие Луки

Маршрут поезда 677А

Чтобы купить жд билет Санкт-Петербург-Витеб. Загоскино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Санкт-Петербург-Витеб. Загоскино, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 349 км, и самый быстрый поезд №677А преодолевает его за 6:50 часов. Самый медленный поезд - №677А - проходит за 6:50 часов. Всего между Санкт-Петербург-Витеб. и Загоскино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №677А отправляется в 22:34 утра, а самый поздний - №677А в 22:34 часов.

Продажа билетов на поезд Санкт-Петербург-Витеб. Загоскино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.