Find your railway ticket for direction
Sankt-Peterburg Vitebskii - Санкт-Петербург Glavnyi

Sankt-Peterburg Vitebskii 2004003 Санкт-Петербург Glavnyi 2004001

Train schedule Sankt-Peterburg Vitebskii → Санкт-Петербург Glavnyi

Return trains Санкт-Петербург Glavnyi → Sankt-Peterburg Vitebskii

Number Direction Departure Arrival Duration Action
943А

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Sankt-Peterburg Vitebskii

23:00

Санкт-Петербург Glavnyi

23:50

00:50

Dist. 25 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Sankt-Peterburg Vitebskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Санкт-Петербург Glavnyi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Sankt-Peterburg Vitebskii → Санкт-Петербург Glavnyi

If you need to buy railway ticket Sankt-Peterburg Vitebskii Санкт-Петербург Glavnyi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Sankt-Peterburg Vitebskii and Санкт-Петербург Glavnyi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 25 km, and the fastest train №943А arrives in 00:50 hours. The slowest train is №943А and it arrives in 00:50 hours. There are 1 trains which operate between Sankt-Peterburg Vitebskii and Санкт-Петербург Glavnyi. So far the most earliest train is №943А and it departures at 23:00. And the latest one is №943А, it departures at 23:00.

Railway tickets sales for trains between Sankt-Peterburg Vitebskii and Санкт-Петербург Glavnyi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Санкт-Петербург-Витеб. → Санкт-Петербург-Главн. PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Санкт-Петербург-Витеб. – Санкт-Петербург-Главн.

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
23:00
0ч 50мин
23:50
943А
Пассажирский
Обычный
Санкт-Петербург-Витеб. Санкт-Петербург-Главн.

Чтобы купить жд билет Санкт Петербург Витеб. Санкт Петербург Главн. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Санкт Петербург Витеб. и Санкт Петербург Главн. , хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 25 км, и самый быстрый поезд №943А преодолевает его за 0:50 часов. Самый медленный поезд - №943А проходит за 0:50 часов. Всего курсирует такое количество поездов: 1, которые проходят между Санкт Петербург Витеб. и Санкт Петербург Главн.. Сейчас самый ранний поезд №943А отправляется в 23:00:00. Самый поздний - №943А в 23:00:00 часов.

Продажа билетов на поезд Санкт Петербург Витеб. Санкт Петербург Главн. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест.

С 18 марта приостанавливается внутреннее пассажирское сообщение