Find your railway ticket for direction
Санкт-Петербург Glavnyi - Kotliarevsk

Санкт-Петербург Glavnyi 2004001 Kotliarevsk 2064316

Train schedule Санкт-Петербург Glavnyi → Kotliarevsk

Return trains Kotliarevsk → Санкт-Петербург Glavnyi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Санкт-Петербург Glavnyi

16:23

Kotliarevsk

16:30

48:07

Dist. 2576 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Санкт-Петербург Glavnyi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kotliarevsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Санкт-Петербург Glavnyi → Kotliarevsk

If you need to buy railway ticket Санкт-Петербург Glavnyi Kotliarevsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Санкт-Петербург Glavnyi and Kotliarevsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2576 km, and the fastest train №121А arrives in 48:07 hours. The slowest train is №121А and it arrives in 48:07 hours. There are 1 trains which operate between Санкт-Петербург Glavnyi and Kotliarevsk. So far the most earliest train is №121А and it departures at 16:23. And the latest one is №121А, it departures at 16:23.

Railway tickets sales for trains between Санкт-Петербург Glavnyi and Kotliarevsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Санкт-Петербург-Главн. - Котляревская

Санкт-Петербург-Главн. 2004001 Котляревская 2064316

Расписание поездов Санкт-Петербург-Главн. → Котляревская

Смотреть обратно Котляревская → Санкт-Петербург-Главн.

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
121А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Владикавказ
Отложенный билет
Отложенный билет

Санкт-Петербург-Главн.

16:23

Котляревская

16:30

48:07

Раст. 2576 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Санкт-Петербург-Главн.

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Котляревская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Санкт-Петербург-Главн. → Котляревская

Чтобы купить жд билет Санкт-Петербург-Главн. Котляревская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Санкт-Петербург-Главн. Котляревская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2576 км, и самый быстрый поезд №121А преодолевает его за 48:07 часов. Самый медленный поезд - №121А - проходит за 48:07 часов. Всего между Санкт-Петербург-Главн. и Котляревская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №121А отправляется в 16:23 утра, а самый поздний - №121А в 16:23 часов.

Продажа билетов на поезд Санкт-Петербург-Главн. Котляревская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.