PROIZD™ – train Санкт-Петербург Glavnyi - Apollonsk: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Санкт-Петербург Glavnyi – Apollonsk

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
15:30
28h 20min
08:45
Санкт-Петербург Glavnyi Mahachkala
16:32
22h 22min
18:23
Санкт-Петербург Glavnyi Vladikavkaz

If you need to buy railway ticket Санкт-Петербург Glavnyi Apollonsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Санкт-Петербург Glavnyi and Apollonsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2524 km, and the fastest train №121А arrives in 46:22 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 52:20 hours. There are 2 trains which operate between Санкт-Петербург Glavnyi and Apollonsk. So far the most earliest train is №397А and it departures at 15:30. And the latest one is №121А, it departures at 16:32:00.

Railway tickets sales for trains between Санкт-Петербург Glavnyi and Apollonsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Санкт-Петербург-Главн. → Аполлонская PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Санкт-Петербург-Главн. – Аполлонская

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
15:30
28ч 20мин
08:45
Санкт-Петербург-Главн. Махачкала
16:32
22ч 22мин
18:23
Санкт-Петербург-Главн. Владикавказ

Чтобы купить жд билет Санкт-Петербург-Главн. Аполлонская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Санкт-Петербург-Главн. Аполлонская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2524 км, и самый быстрый поезд №121А преодолевает его за 46:22 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 52:20 часов. Всего между 2524 и 121А курсирует такое колличество поездов: Аполлонская. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 15:30 утра, а самый поздний - №121А в 16:32:00 часов.

Продажа билетов на поезд Санкт-Петербург-Главн. Аполлонская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.