Find your railway ticket for direction
Санкт-Петербург Glavnyi - Michurinsk Uralskii

Санкт-Петербург Glavnyi 2004001 Michurinsk Uralskii 2014420

Train schedule Санкт-Петербург Glavnyi → Michurinsk Uralskii

Return trains Michurinsk Uralskii → Санкт-Петербург Glavnyi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
043С

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Санкт-Петербург Glavnyi

13:54

Michurinsk Uralskii

06:16

16:22

Dist. 1060 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Санкт-Петербург Glavnyi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Michurinsk Uralskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Санкт-Петербург Glavnyi → Michurinsk Uralskii

If you need to buy railway ticket Санкт-Петербург Glavnyi Michurinsk Uralskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Санкт-Петербург Glavnyi and Michurinsk Uralskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1060 km, and the fastest train №043С arrives in 16:22 hours. The slowest train is №043С and it arrives in 16:22 hours. There are 1 trains which operate between Санкт-Петербург Glavnyi and Michurinsk Uralskii. So far the most earliest train is №043С and it departures at 13:54. And the latest one is №043С, it departures at 13:54.

Railway tickets sales for trains between Санкт-Петербург Glavnyi and Michurinsk Uralskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Санкт-Петербург-Главн. - Мичуринск-Уральский

Санкт-Петербург-Главн. 2004001 Мичуринск-Уральский 2014420

Расписание поездов Санкт-Петербург-Главн. → Мичуринск-Уральский

Смотреть обратно Мичуринск-Уральский → Санкт-Петербург-Главн.

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
043С

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Санкт-Петербург-Главн.

13:54

Мичуринск-Уральский

06:16

16:22

Раст. 1060 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Санкт-Петербург-Главн.

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Мичуринск-Уральский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Санкт-Петербург-Главн. → Мичуринск-Уральский

Чтобы купить жд билет Санкт-Петербург-Главн. Мичуринск-Уральский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Санкт-Петербург-Главн. Мичуринск-Уральский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1060 км, и самый быстрый поезд №043С преодолевает его за 16:22 часов. Самый медленный поезд - №043С - проходит за 16:22 часов. Всего между Санкт-Петербург-Главн. и Мичуринск-Уральский курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №043С отправляется в 13:54 утра, а самый поздний - №043С в 13:54 часов.

Продажа билетов на поезд Санкт-Петербург-Главн. Мичуринск-Уральский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.