PROIZD™ – train Lujki Orl - Tihoreckaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Lujki Orl – Tihoreckaia

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
12:15
24h 4min
09:12
Minsk Pas Mineralnye Vody

If you need to buy railway ticket Lujki Orl Tihoreckaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lujki Orl and Tihoreckaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1250 km, and the fastest train №150Б arrives in 24:04 hours. The slowest train is №150Б and it arrives in 24:04 hours. There are 1 trains which operate between Lujki Orl and Tihoreckaia. So far the most earliest train is №150Б and it departures at 03:42. And the latest one is №150Б, it departures at 03:42.

Railway tickets sales for trains between Lujki Orl and Tihoreckaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Лужки Орловские Тихорецкая

Посмотреть обратное направление Тихорецкая Лужки Орловские
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

150Б Минск-ПассажирскийМинеральные Воды

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 150Б Минск-Пассажирский - Минеральные Воды
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

12:15

24:04

время в пути

09:12

Минск-Пассажирский Минеральные Воды

Маршрут поезда 150Б

Чтобы купить жд билет Лужки Орловские Тихорецкая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лужки Орловские Тихорецкая, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 250 км, и самый быстрый поезд №150Б преодолевает его за 24:04 часов. Самый медленный поезд - №150Б - проходит за 24:04 часов. Всего между Лужки Орловские и Тихорецкая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №150Б отправляется в 03:42 утра, а самый поздний - №150Б в 03:42 часов.

Продажа билетов на поезд Лужки Орловские Тихорецкая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.