PROIZD™ – train Bekasovo 1 - Vygonichi: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Bekasovo 1 – Vygonichi

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:22
6h 1min
07:59
Moskva Kievskaia Klimov

If you need to buy railway ticket Bekasovo 1 Vygonichi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bekasovo 1 and Vygonichi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 361 km, and the fastest train №085Ч arrives in 6:01 hours. The slowest train is №085Ч and it arrives in 6:01 hours. There are 1 trains which operate between Bekasovo 1 and Vygonichi. So far the most earliest train is №085Ч and it departures at 21:29:00. And the latest one is №085Ч, it departures at 21:29:00.

Railway tickets sales for trains between Bekasovo 1 and Vygonichi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бекасово 1 - Выгоничи

Бекасово 1 2000998 Выгоничи 2000436

Расписание поездов Бекасово 1 → Выгоничи

Смотреть обратно Выгоничи → Бекасово 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
085Ч

Пассажирский

Популярность:

Москва Киевская
Климов
Отложенный билет
Отложенный билет

Бекасово 1

21:30

Выгоничи

03:21

05:51

Раст. 361 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бекасово 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Выгоничи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бекасово 1 → Выгоничи

Чтобы купить жд билет Бекасово 1 Выгоничи онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бекасово 1 Выгоничи, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 361 км, и самый быстрый поезд №085Ч преодолевает его за 05:51 часов. Самый медленный поезд - №085Ч - проходит за 05:51 часов. Всего между Бекасово 1 и Выгоничи курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №085Ч отправляется в 21:30 утра, а самый поздний - №085Ч в 21:30 часов.

Продажа билетов на поезд Бекасово 1 Выгоничи открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.