PROIZD™ – train Roslavl 1 - Kaliningrad Pass: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Roslavl 1 – Kaliningrad Pass

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:01
18h 15min
08:39
Adler Kaliningrad Pass

If you need to buy railway ticket Roslavl 1 Kaliningrad Pass online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Roslavl 1 and Kaliningrad Pass we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 988 km, and the fastest train №360С arrives in 18:15 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 18:15 hours. There are 1 trains which operate between Roslavl 1 and Kaliningrad Pass. So far the most earliest train is №360С and it departures at 14:24:00. And the latest one is №360С, it departures at 14:24:00.

Railway tickets sales for trains between Roslavl 1 and Kaliningrad Pass starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Рославль 1 Калининград Пасс Южный

Посмотреть обратное направление Калининград Пасс Южный Рославль 1
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

360С АдлерКалининград Пасс Южный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 360С Адлер - Калининград Пасс Южный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:44

18:13

время в пути

08:37

Адлер Калининград Пасс Южный

Маршрут поезда 360С

Чтобы купить жд билет Рославль 1 Калининград Пасс Южный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Рославль 1 Калининград Пасс Южный, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 988 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 18:13 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 18:13 часов. Всего между Рославль 1 и Калининград Пасс Южный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 14:24 утра, а самый поздний - №360С в 14:24 часов.

Продажа билетов на поезд Рославль 1 Калининград Пасс Южный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.