PROIZD™ – train Pochinok - Lihaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Pochinok – Lihaia

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
19:30
25h 32min
07:46
Kaliningrad Pass Adler

If you need to buy railway ticket Pochinok Lihaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pochinok and Lihaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1239 km, and the fastest train №360Ч arrives in 25:32 hours. The slowest train is №360Ч and it arrives in 25:32 hours. There are 1 trains which operate between Pochinok and Lihaia. So far the most earliest train is №360Ч and it departures at 12:44:00. And the latest one is №360Ч, it departures at 12:44:00.

Railway tickets sales for trains between Pochinok and Lihaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Починок - Лихая

Починок 2000882 Лихая 2064605

Расписание поездов Починок → Лихая

Смотреть обратно Лихая → Починок

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360Ч

Пассажирский

Популярность:

Калининград Пасс Южный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Починок

12:37

Лихая

14:09

25:32

Раст. 1226 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Починок

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лихая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Починок → Лихая

Чтобы купить жд билет Починок Лихая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Починок Лихая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1226 км, и самый быстрый поезд №360Ч преодолевает его за 25:32 часов. Самый медленный поезд - №360Ч - проходит за 25:32 часов. Всего между Починок и Лихая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360Ч отправляется в 12:37 утра, а самый поздний - №360Ч в 12:37 часов.

Продажа билетов на поезд Починок Лихая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.