Find your railway ticket for direction
Pochinok - Kamenskaia

Pochinok 2000882 Kamenskaia 2064570

Train schedule Pochinok → Kamenskaia

Return trains Kamenskaia → Pochinok

Number Direction Departure Arrival Duration Action
360Ч

Passenger

Popularity:

Kaliningrad Pass
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Pochinok

12:37

Kamenskaia

13:37

25:00

Dist. 1202 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pochinok

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kamenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pochinok → Kamenskaia

If you need to buy railway ticket Pochinok Kamenskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pochinok and Kamenskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1202 km, and the fastest train №360Ч arrives in 25:00 hours. The slowest train is №360Ч and it arrives in 25:00 hours. There are 1 trains which operate between Pochinok and Kamenskaia. So far the most earliest train is №360Ч and it departures at 12:37. And the latest one is №360Ч, it departures at 12:37.

Railway tickets sales for trains between Pochinok and Kamenskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Починок - Каменская

Починок 2000882 Каменская 2064570

Расписание поездов Починок → Каменская

Смотреть обратно Каменская → Починок

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360Ч

Пассажирский

Популярность:

Калининград Пасс Южный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Починок

12:37

Каменская

13:37

25:00

Раст. 1202 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Починок

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Каменская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Починок → Каменская

Чтобы купить жд билет Починок Каменская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Починок Каменская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1202 км, и самый быстрый поезд №360Ч преодолевает его за 25:00 часов. Самый медленный поезд - №360Ч - проходит за 25:00 часов. Всего между Починок и Каменская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360Ч отправляется в 12:37 утра, а самый поздний - №360Ч в 12:37 часов.

Продажа билетов на поезд Починок Каменская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.