Find your railway ticket for direction
Tula 1 Kurskaia - Dniprobud 2

Tula 1 Kurskaia 2000880 Dniprobud 2 2210831

Train schedule Tula 1 Kurskaia → Dniprobud 2

Return trains Dniprobud 2 → Tula 1 Kurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
073Я

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Moskva Kurskaia
Kryvy Rih-Holovny
Paper ticket
Paper ticket

Tula 1 Kurskaia

18:35

Dniprobud 2

11:04

16:29

Dist. 935 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dniprobud 2

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Tula 1 Kurskaia → Dniprobud 2

If you need to buy railway ticket Tula 1 Kurskaia Dniprobud 2 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tula 1 Kurskaia and Dniprobud 2 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 935 km, and the fastest train №073Я arrives in 16:29 hours. The slowest train is №073Я and it arrives in 16:29 hours. There are 1 trains which operate between Tula 1 Kurskaia and Dniprobud 2. So far the most earliest train is №073Я and it departures at 18:35. And the latest one is №073Я, it departures at 18:35.

Railway tickets sales for trains between Tula 1 Kurskaia and Dniprobud 2 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Тула 1 Курская - Днепрострой 2

Тула 1 Курская 2000880 Днепрострой 2 2210831

Расписание поездов Тула 1 Курская → Днепрострой 2

Смотреть обратно Днепрострой 2 → Тула 1 Курская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
073Я

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Москва Курская
Кривой Рог-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Тула 1 Курская

18:35

Днепрострой 2

11:04

16:29

Раст. 935 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Тула 1 Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Днепрострой 2

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Тула 1 Курская → Днепрострой 2

Чтобы купить жд билет Тула 1 Курская Днепрострой 2 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тула 1 Курская Днепрострой 2, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 935 км, и самый быстрый поезд №073Я преодолевает его за 16:29 часов. Самый медленный поезд - №073Я - проходит за 16:29 часов. Всего между Тула 1 Курская и Днепрострой 2 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №073Я отправляется в 18:35 утра, а самый поздний - №073Я в 18:35 часов.

Продажа билетов на поезд Тула 1 Курская Днепрострой 2 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.