PROIZD™ – train Tula 1 Kurskaia - Kantemirov: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Tula 1 Kurskaia – Kantemirov

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
15:30
40h 40min
08:45
Санкт-Петербург Glavnyi Mahachkala
16:32
31h 42min
18:23
Санкт-Петербург Glavnyi Vladikavkaz

If you need to buy railway ticket Tula 1 Kurskaia Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tula 1 Kurskaia and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 745 km, and the fastest train №397А arrives in 16:40 hours. The slowest train is №121А and it arrives in 36:06 hours. There are 2 trains which operate between Tula 1 Kurskaia and Kantemirov. So far the most earliest train is №397А and it departures at 06:12. And the latest one is №121А, it departures at 06:17:00.

Railway tickets sales for trains between Tula 1 Kurskaia and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Тула 1 Курская → Кантемировка PROIZD™ – продажа билетов на поезд.
Помощь онлайн

Купи свой жд билет онлайн
Тула 1 Курская – Кантемировка

Открыта продажа билетов на День Конституции

Откуда?
Куда?
Выберите дату
Поезда
Отправление
Время в пути
Прибытие
Информация о поезде
15:30
40ч 40мин
08:45
Санкт-Петербург-Главн. Махачкала
16:32
23ч 30мин
18:23
Санкт-Петербург-Главн. Владикавказ

Чтобы купить жд билет Тула 1 Курская Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тула 1 Курская Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 745 км, и самый быстрый поезд №397А преодолевает его за 16:40 часов. Самый медленный поезд - №121А - проходит за 36:06 часов. Всего между 745 и 397А курсирует такое колличество поездов: Кантемировка. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 06:12 утра, а самый поздний - №121А в 06:17:00 часов.

Продажа билетов на поезд Тула 1 Курская Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.