PROIZD™ – train Tula 1 Kurskaia - Rossosh: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Tula 1 Kurskaia – Rossosh

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
16:32
38h 49min
22:00
Санкт-Петербург Glavnyi Mahachkala

If you need to buy railway ticket Tula 1 Kurskaia Rossosh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tula 1 Kurskaia and Rossosh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 680 km, and the fastest train №135А arrives in 14:49 hours. The slowest train is №135А and it arrives in 14:49 hours. There are 1 trains which operate between Tula 1 Kurskaia and Rossosh. So far the most earliest train is №135А and it departures at 06:17:00. And the latest one is №135А, it departures at 06:17:00.

Railway tickets sales for trains between Tula 1 Kurskaia and Rossosh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Тула 1 Курская Россошь

Посмотреть обратное направление Россошь Тула 1 Курская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

135А Санкт-Петербург-Главн.Махачкала

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 135А Санкт-Петербург-Главн. - Махачкала
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:32

14:49

время в пути

22:00

Санкт-Петербург-Главн. Махачкала

Маршрут поезда 135А

Чтобы купить жд билет Тула 1 Курская Россошь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тула 1 Курская Россошь, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 680 км, и самый быстрый поезд №135А преодолевает его за 14:49 часов. Самый медленный поезд - №135А - проходит за 14:49 часов. Всего между Тула 1 Курская и Россошь курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №135А отправляется в 06:17:00 утра, а самый поздний - №135А в 06:17:00 часов.

Продажа билетов на поезд Тула 1 Курская Россошь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.