Find your railway ticket for direction
Tula 1 Kurskaia - Voronej 1

Tula 1 Kurskaia 2000880 Voronej 1 2014001

Train schedule Tula 1 Kurskaia → Voronej 1

Return trains Voronej 1 → Tula 1 Kurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
083С

Passenger

Popularity:

Moskva Kurskaia
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Tula 1 Kurskaia

22:50

Voronej 1

09:17

10:27

Dist. 593 km
Show route
Hide route
110М

Passenger

Popularity:

Moskva Belorusskaia
Anapa
Paper ticket
Paper ticket

Tula 1 Kurskaia

01:36

Voronej 1

11:28

09:52

Dist. 593 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Voronej 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Tula 1 Kurskaia → Voronej 1

If you need to buy railway ticket Tula 1 Kurskaia Voronej 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tula 1 Kurskaia and Voronej 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 593 km, and the fastest train №110М arrives in 09:52 hours. The slowest train is №083С and it arrives in 10:27 hours. There are 2 trains which operate between Tula 1 Kurskaia and Voronej 1. So far the most earliest train is №110М and it departures at 01:36. And the latest one is №083С, it departures at 22:50.

Railway tickets sales for trains between Tula 1 Kurskaia and Voronej 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Тула 1 Курская - Воронеж 1

Тула 1 Курская 2000880 Воронеж 1 2014001

Расписание поездов Тула 1 Курская → Воронеж 1

Смотреть обратно Воронеж 1 → Тула 1 Курская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
083С

Пассажирский

Популярность:

Москва Курская
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Тула 1 Курская

22:50

Воронеж 1

09:17

10:27

Раст. 593 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
110М

Пассажирский

Популярность:

Москва Белорусская
Анапа
Отложенный билет
Отложенный билет

Тула 1 Курская

01:36

Воронеж 1

11:28

09:52

Раст. 593 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Тула 1 Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Воронеж 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Тула 1 Курская → Воронеж 1

Чтобы купить жд билет Тула 1 Курская Воронеж 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тула 1 Курская Воронеж 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 593 км, и самый быстрый поезд №110М преодолевает его за 09:52 часов. Самый медленный поезд - №083С - проходит за 10:27 часов. Всего между Тула 1 Курская и Воронеж 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №110М отправляется в 01:36 утра, а самый поздний - №083С в 22:50 часов.

Продажа билетов на поезд Тула 1 Курская Воронеж 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.