Find your railway ticket for direction
Tula 1 Kurskaia - Moskva Belorusskaia

Tula 1 Kurskaia 2000880 Moskva Belorusskaia 2000006

Train schedule Tula 1 Kurskaia → Moskva Belorusskaia

Return trains Moskva Belorusskaia → Tula 1 Kurskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
109С

Passenger

Popularity:

Anapa
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Tula 1 Kurskaia

01:14

Moskva Belorusskaia

04:30

03:16

Dist. 205 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Tula 1 Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Belorusskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Tula 1 Kurskaia → Moskva Belorusskaia

If you need to buy railway ticket Tula 1 Kurskaia Moskva Belorusskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tula 1 Kurskaia and Moskva Belorusskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 205 km, and the fastest train №109С arrives in 03:16 hours. The slowest train is №109С and it arrives in 03:16 hours. There are 1 trains which operate between Tula 1 Kurskaia and Moskva Belorusskaia. So far the most earliest train is №109С and it departures at 01:14. And the latest one is №109С, it departures at 01:14.

Railway tickets sales for trains between Tula 1 Kurskaia and Moskva Belorusskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Тула 1 Курская - Москва Белорусская

Тула 1 Курская 2000880 Москва Белорусская 2000006

Расписание поездов Тула 1 Курская → Москва Белорусская

Смотреть обратно Москва Белорусская → Тула 1 Курская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
109С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Тула 1 Курская

01:14

Москва Белорусская

04:30

03:16

Раст. 205 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Тула 1 Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Москва Белорусская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Тула 1 Курская → Москва Белорусская

Чтобы купить жд билет Тула 1 Курская Москва Белорусская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тула 1 Курская Москва Белорусская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 205 км, и самый быстрый поезд №109С преодолевает его за 03:16 часов. Самый медленный поезд - №109С - проходит за 03:16 часов. Всего между Тула 1 Курская и Москва Белорусская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №109С отправляется в 01:14 утра, а самый поздний - №109С в 01:14 часов.

Продажа билетов на поезд Тула 1 Курская Москва Белорусская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.