Find your railway ticket for direction
Safonovo - Gagarin

Safonovo 2000857 Gagarin 2000833

Train schedule Safonovo → Gagarin

Return trains Gagarin → Safonovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
096Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Safonovo

11:08

Gagarin

12:56

01:48

Dist. 137 km
Show route
Hide route
078Б

Passenger

Popularity:

Grodno
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Safonovo

05:19

Gagarin

07:29

02:10

Dist. 137 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Safonovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Gagarin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Safonovo → Gagarin

If you need to buy railway ticket Safonovo Gagarin online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Safonovo and Gagarin we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 137 km, and the fastest train №096Б arrives in 01:48 hours. The slowest train is №078Б and it arrives in 02:10 hours. There are 2 trains which operate between Safonovo and Gagarin. So far the most earliest train is №078Б and it departures at 05:19. And the latest one is №096Б, it departures at 11:08.

Railway tickets sales for trains between Safonovo and Gagarin starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сафоново - Гагарин

Сафоново 2000857 Гагарин 2000833

Расписание поездов Сафоново → Гагарин

Смотреть обратно Гагарин → Сафоново

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
096Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Сафоново

11:08

Гагарин

12:56

01:48

Раст. 137 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
078Б

Пассажирский

Популярность:

Гродно
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Сафоново

05:19

Гагарин

07:29

02:10

Раст. 137 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сафоново

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Гагарин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сафоново → Гагарин

Чтобы купить жд билет Сафоново Гагарин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сафоново Гагарин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 137 км, и самый быстрый поезд №096Б преодолевает его за 01:48 часов. Самый медленный поезд - №078Б - проходит за 02:10 часов. Всего между Сафоново и Гагарин курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №078Б отправляется в 05:19 утра, а самый поздний - №096Б в 11:08 часов.

Продажа билетов на поезд Сафоново Гагарин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.