PROIZD™ – train Iarcevo - Koidanovo: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Iarcevo – Koidanovo

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:30
30h 54min
13:29
Moskva Belorusskaia Brest C

If you need to buy railway ticket Iarcevo Koidanovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Iarcevo and Koidanovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 432 km, and the fastest train №095Б arrives in 6:54 hours. The slowest train is №095Б and it arrives in 6:54 hours. There are 1 trains which operate between Iarcevo and Koidanovo. So far the most earliest train is №095Б and it departures at 01:46:00. And the latest one is №095Б, it departures at 01:46:00.

Railway tickets sales for trains between Iarcevo and Koidanovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Ярцево → Койданово PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Ярцево Койданово

Посмотреть обратное направление
Койданово Ярцево
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

095Б Москва-Белорусская — Брест-Центральный

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

20:30

30:54

время в пути

13:29

Москва-Белорусская
Брест-Центральный

Маршрут поезда 095Б

Чтобы купить жд билет Ярцево Койданово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ярцево Койданово, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 432 км, и самый быстрый поезд №095Б преодолевает его за 6:54 часов. Самый медленный поезд - №095Б - проходит за 6:54 часов. Всего между 432 и 095Б курсирует такое колличество поездов: Койданово. Сейчас самый ранний поезд №095Б отправляется в 01:46:00 утра, а самый поздний - №095Б в 01:46:00 часов.

Продажа билетов на поезд Ярцево Койданово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.