Find your railway ticket for direction
Iarcevo - Gagarin

Iarcevo 2000840 Gagarin 2000833

Train schedule Iarcevo → Gagarin

Return trains Gagarin → Iarcevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
096Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Iarcevo

10:24

Gagarin

12:56

02:32

Dist. 176 km
Show route
Hide route
078Б

Passenger

Popularity:

Grodno
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Iarcevo

04:50

Gagarin

07:29

02:39

Dist. 176 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Iarcevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Gagarin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Iarcevo → Gagarin

If you need to buy railway ticket Iarcevo Gagarin online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Iarcevo and Gagarin we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 176 km, and the fastest train №096Б arrives in 02:32 hours. The slowest train is №078Б and it arrives in 02:39 hours. There are 2 trains which operate between Iarcevo and Gagarin. So far the most earliest train is №078Б and it departures at 04:50. And the latest one is №096Б, it departures at 10:24.

Railway tickets sales for trains between Iarcevo and Gagarin starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ярцево - Гагарин

Ярцево 2000840 Гагарин 2000833

Расписание поездов Ярцево → Гагарин

Смотреть обратно Гагарин → Ярцево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
096Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Ярцево

10:24

Гагарин

12:56

02:32

Раст. 176 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
078Б

Пассажирский

Популярность:

Гродно
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Ярцево

04:50

Гагарин

07:29

02:39

Раст. 176 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ярцево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Гагарин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ярцево → Гагарин

Чтобы купить жд билет Ярцево Гагарин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ярцево Гагарин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 176 км, и самый быстрый поезд №096Б преодолевает его за 02:32 часов. Самый медленный поезд - №078Б - проходит за 02:39 часов. Всего между Ярцево и Гагарин курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №078Б отправляется в 04:50 утра, а самый поздний - №096Б в 10:24 часов.

Продажа билетов на поезд Ярцево Гагарин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.