Find your railway ticket for direction
Gagarin - Iarcevo

Gagarin 2000833 Iarcevo 2000840

Train schedule Gagarin → Iarcevo

Return trains Iarcevo → Gagarin

Number Direction Departure Arrival Duration Action
095Б

Passenger

Popularity:

Moskva Belorusskaia
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Gagarin

22:04

Iarcevo

00:35

02:31

Dist. 176 km
Show route
Hide route
077Щ

Passenger

Popularity:

Moskva Belorusskaia
Grodno
Paper ticket
Paper ticket

Gagarin

18:47

Iarcevo

21:26

02:39

Dist. 176 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Gagarin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Iarcevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Gagarin → Iarcevo

If you need to buy railway ticket Gagarin Iarcevo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Gagarin and Iarcevo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 176 km, and the fastest train №095Б arrives in 02:31 hours. The slowest train is №077Щ and it arrives in 02:39 hours. There are 2 trains which operate between Gagarin and Iarcevo. So far the most earliest train is №077Щ and it departures at 18:47. And the latest one is №095Б, it departures at 22:04.

Railway tickets sales for trains between Gagarin and Iarcevo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Гагарин - Ярцево

Гагарин 2000833 Ярцево 2000840

Расписание поездов Гагарин → Ярцево

Смотреть обратно Ярцево → Гагарин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
095Б

Пассажирский

Популярность:

Москва Белорусская
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Гагарин

22:04

Ярцево

00:35

02:31

Раст. 176 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077Щ

Пассажирский

Популярность:

Москва Белорусская
Гродно
Отложенный билет
Отложенный билет

Гагарин

18:47

Ярцево

21:26

02:39

Раст. 176 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Гагарин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ярцево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Гагарин → Ярцево

Чтобы купить жд билет Гагарин Ярцево онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Гагарин Ярцево, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 176 км, и самый быстрый поезд №095Б преодолевает его за 02:31 часов. Самый медленный поезд - №077Щ - проходит за 02:39 часов. Всего между Гагарин и Ярцево курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №077Щ отправляется в 18:47 утра, а самый поздний - №095Б в 22:04 часов.

Продажа билетов на поезд Гагарин Ярцево открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.