Find your railway ticket for direction
Viazma - Krasnoe

Viazma 2000830 Krasnoe 2000905

Train schedule Viazma → Krasnoe

Return trains Krasnoe → Viazma

Number Direction Departure Arrival Duration Action
095Б

Passenger

Popularity:

Moskva Belorusskaia
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Viazma

23:06

Krasnoe

02:53

03:47

Dist. 244 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Viazma

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Viazma → Krasnoe

If you need to buy railway ticket Viazma Krasnoe online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Viazma and Krasnoe we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 244 km, and the fastest train №095Б arrives in 03:47 hours. The slowest train is №095Б and it arrives in 03:47 hours. There are 1 trains which operate between Viazma and Krasnoe. So far the most earliest train is №095Б and it departures at 23:06. And the latest one is №095Б, it departures at 23:06.

Railway tickets sales for trains between Viazma and Krasnoe starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вязьма - Красное

Вязьма 2000830 Красное 2000905

Расписание поездов Вязьма → Красное

Смотреть обратно Красное → Вязьма

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
095Б

Пассажирский

Популярность:

Москва Белорусская
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязьма

23:06

Красное

02:53

03:47

Раст. 244 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вязьма

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вязьма → Красное

Чтобы купить жд билет Вязьма Красное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вязьма Красное, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 244 км, и самый быстрый поезд №095Б преодолевает его за 03:47 часов. Самый медленный поезд - №095Б - проходит за 03:47 часов. Всего между Вязьма и Красное курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №095Б отправляется в 23:06 утра, а самый поздний - №095Б в 23:06 часов.

Продажа билетов на поезд Вязьма Красное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.