PROIZD™ – train Suzemka - Novy Buh: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Suzemka – Novy Buh

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
15:33
35h 17min
18:34
061Х
Regular
Moskva Kievskaia Mykolayv Pas

If you need to buy railway ticket Suzemka Novy Buh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Suzemka and Novy Buh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 958 km, and the fastest train №061Х arrives in 18:46 hours. The slowest train is №061Х and it arrives in 18:46 hours. There are 1 trains which operate between Suzemka and Novy Buh. So far the most earliest train is №061Х and it departures at 23:48:00. And the latest one is №061Х, it departures at 23:48:00.

Railway tickets sales for trains between Suzemka and Novy Buh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Суземка Новый Буг

Посмотреть обратное направление Новый Буг Суземка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

061Х Москва КиевскаяНиколаев Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 061Х Москва Киевская - Николаев Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:33

14:18

время в пути

15:25

Москва Киевская Николаев Пасс

Маршрут поезда 061Х

Чтобы купить жд билет Суземка Новый Буг онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Суземка Новый Буг, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 665 км, и самый быстрый поезд №061Х преодолевает его за 14:18 часов. Самый медленный поезд - №061Х - проходит за 14:18 часов. Всего между Суземка и Новый Буг курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №061Х отправляется в 23:48 утра, а самый поздний - №061Х в 23:48 часов.

Продажа билетов на поезд Суземка Новый Буг открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.