PROIZD™ – train Novozybkov - Klimov: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Novozybkov – Klimov

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
20:22
24h 30min
07:59
Moskva Kievskaia Klimov

If you need to buy railway ticket Novozybkov Klimov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novozybkov and Klimov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 25 km, and the fastest train №085Ч arrives in 0:30 hours. The slowest train is №085Ч and it arrives in 0:30 hours. There are 1 trains which operate between Novozybkov and Klimov. So far the most earliest train is №085Ч and it departures at 07:29:00. And the latest one is №085Ч, it departures at 07:29:00.

Railway tickets sales for trains between Novozybkov and Klimov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новозыбков - Климов

Новозыбков 2000780 Климов 2000790

Расписание поездов Новозыбков → Климов

Смотреть обратно Климов → Новозыбков

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
085Ч

Пассажирский

Популярность:

Москва Киевская
Климов
Отложенный билет
Отложенный билет

Новозыбков

07:20

Климов

07:49

00:29

Раст. 25 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новозыбков

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Климов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новозыбков → Климов

Чтобы купить жд билет Новозыбков Климов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новозыбков Климов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 25 км, и самый быстрый поезд №085Ч преодолевает его за 00:29 часов. Самый медленный поезд - №085Ч - проходит за 00:29 часов. Всего между Новозыбков и Климов курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №085Ч отправляется в 07:20 утра, а самый поздний - №085Ч в 07:20 часов.

Продажа билетов на поезд Новозыбков Климов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.