Find your railway ticket for direction
Vygonichi - Griazi Vor.

Vygonichi 2000436 Griazi Vor. 2014390

Train schedule Vygonichi → Griazi Vor.

Return trains Griazi Vor. → Vygonichi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
068Б

Passenger

Popularity:

Brest C
Saratov 1
Paper ticket
Paper ticket

Vygonichi

12:54

Griazi Vor.

00:16

11:22

Dist. 474 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vygonichi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Griazi Vor.

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vygonichi → Griazi Vor.

If you need to buy railway ticket Vygonichi Griazi Vor. online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vygonichi and Griazi Vor. we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 474 km, and the fastest train №068Б arrives in 11:22 hours. The slowest train is №068Б and it arrives in 11:22 hours. There are 1 trains which operate between Vygonichi and Griazi Vor.. So far the most earliest train is №068Б and it departures at 12:54. And the latest one is №068Б, it departures at 12:54.

Railway tickets sales for trains between Vygonichi and Griazi Vor. starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Выгоничи - Грязи-Воронежские

Выгоничи 2000436 Грязи-Воронежские 2014390

Расписание поездов Выгоничи → Грязи-Воронежские

Смотреть обратно Грязи-Воронежские → Выгоничи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
068Б

Пассажирский

Популярность:

Брест-Центральный
Саратов 1 Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Выгоничи

12:54

Грязи-Воронежские

00:16

11:22

Раст. 474 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Выгоничи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Грязи-Воронежские

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Выгоничи → Грязи-Воронежские

Чтобы купить жд билет Выгоничи Грязи-Воронежские онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Выгоничи Грязи-Воронежские, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 474 км, и самый быстрый поезд №068Б преодолевает его за 11:22 часов. Самый медленный поезд - №068Б - проходит за 11:22 часов. Всего между Выгоничи и Грязи-Воронежские курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №068Б отправляется в 12:54 утра, а самый поздний - №068Б в 12:54 часов.

Продажа билетов на поезд Выгоничи Грязи-Воронежские открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.