Find your railway ticket for direction
Vygonichi - Novozybkov

Vygonichi 2000436 Novozybkov 2000780

Train schedule Vygonichi → Novozybkov

Return trains Novozybkov → Vygonichi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
085Ч

Passenger

Popularity:

Moskva Kievskaia
Klimov
Paper ticket
Paper ticket

Vygonichi

03:23

Novozybkov

07:05

03:42

Dist. 172 km
Show route
Hide route
067Б

Passenger

Popularity:

Saratov 1
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Vygonichi

19:10

Novozybkov

22:15

03:05

Dist. 172 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vygonichi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novozybkov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vygonichi → Novozybkov

If you need to buy railway ticket Vygonichi Novozybkov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vygonichi and Novozybkov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 172 km, and the fastest train №067Б arrives in 03:05 hours. The slowest train is №085Ч and it arrives in 03:42 hours. There are 2 trains which operate between Vygonichi and Novozybkov. So far the most earliest train is №085Ч and it departures at 03:23. And the latest one is №067Б, it departures at 19:10.

Railway tickets sales for trains between Vygonichi and Novozybkov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Выгоничи - Новозыбков

Выгоничи 2000436 Новозыбков 2000780

Расписание поездов Выгоничи → Новозыбков

Смотреть обратно Новозыбков → Выгоничи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
085Ч

Пассажирский

Популярность:

Москва Киевская
Климов
Отложенный билет
Отложенный билет

Выгоничи

03:23

Новозыбков

07:05

03:42

Раст. 172 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
067Б

Пассажирский

Популярность:

Саратов 1 Пасс
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Выгоничи

19:10

Новозыбков

22:15

03:05

Раст. 172 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Выгоничи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новозыбков

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Выгоничи → Новозыбков

Чтобы купить жд билет Выгоничи Новозыбков онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Выгоничи Новозыбков, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 172 км, и самый быстрый поезд №067Б преодолевает его за 03:05 часов. Самый медленный поезд - №085Ч - проходит за 03:42 часов. Всего между Выгоничи и Новозыбков курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №085Ч отправляется в 03:23 утра, а самый поздний - №067Б в 19:10 часов.

Продажа билетов на поезд Выгоничи Новозыбков открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.