Find your railway ticket for direction
Unecha - Krasnodar 1

Unecha 2000430 Krasnodar 1 2064800

Train schedule Unecha → Krasnodar 1

Return trains Krasnodar 1 → Unecha

Number Direction Departure Arrival Duration Action
302Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Unecha

21:07

Krasnodar 1

05:10

32:03

Dist. 1623 km
Show route
Hide route
390Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Anapa
Paper ticket
Paper ticket

Unecha

21:07

Krasnodar 1

05:10

32:03

Dist. 1623 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Unecha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnodar 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Unecha → Krasnodar 1

If you need to buy railway ticket Unecha Krasnodar 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Unecha and Krasnodar 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1623 km, and the fastest train №302Б arrives in 32:03 hours. The slowest train is №302Б and it arrives in 32:03 hours. There are 2 trains which operate between Unecha and Krasnodar 1. So far the most earliest train is №302Б and it departures at 21:07. And the latest one is №302Б, it departures at 21:07.

Railway tickets sales for trains between Unecha and Krasnodar 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Унеча - Краснодар 1

Унеча 2000430 Краснодар 1 2064800

Расписание поездов Унеча → Краснодар 1

Смотреть обратно Краснодар 1 → Унеча

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
302Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Унеча

21:07

Краснодар 1

05:10

32:03

Раст. 1623 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
390Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Анапа
Отложенный билет
Отложенный билет

Унеча

21:07

Краснодар 1

05:10

32:03

Раст. 1623 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Унеча

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Краснодар 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Унеча → Краснодар 1

Чтобы купить жд билет Унеча Краснодар 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Унеча Краснодар 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1623 км, и самый быстрый поезд №302Б преодолевает его за 32:03 часов. Самый медленный поезд - №302Б - проходит за 32:03 часов. Всего между Унеча и Краснодар 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №302Б отправляется в 21:07 утра, а самый поздний - №302Б в 21:07 часов.

Продажа билетов на поезд Унеча Краснодар 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.