PROIZD™ – train Unecha - Hosta: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Unecha – Hosta

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
12:15
15h 57min
13:17
Minsk Pas Adler

If you need to buy railway ticket Unecha Hosta online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Unecha and Hosta we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1880 km, and the fastest train №302Б arrives in 39:57 hours. The slowest train is №302Б and it arrives in 39:57 hours. There are 1 trains which operate between Unecha and Hosta. So far the most earliest train is №302Б and it departures at 21:07:00. And the latest one is №302Б, it departures at 21:07:00.

Railway tickets sales for trains between Unecha and Hosta starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Унеча Хоста

Посмотреть обратное направление Хоста Унеча
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

302Б Минск-ПассажирскийАдлер

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 302Б Минск-Пассажирский - Адлер
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

12:15

39:53

время в пути

13:15

Минск-Пассажирский Адлер

Маршрут поезда 302Б

Чтобы купить жд билет Унеча Хоста онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Унеча Хоста, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 867 км, и самый быстрый поезд №302Б преодолевает его за 39:53 часов. Самый медленный поезд - №302Б - проходит за 39:53 часов. Всего между Унеча и Хоста курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №302Б отправляется в 21:07 утра, а самый поздний - №302Б в 21:07 часов.

Продажа билетов на поезд Унеча Хоста открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.