PROIZD™ – train Jukovka - Molodechno: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Jukovka – Molodechno

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:01
34h 20min
08:39
Adler Kaliningrad Pass

If you need to buy railway ticket Jukovka Molodechno online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Jukovka and Molodechno we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 607 km, and the fastest train №360С arrives in 10:20 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 10:20 hours. There are 1 trains which operate between Jukovka and Molodechno. So far the most earliest train is №360С and it departures at 12:33:00. And the latest one is №360С, it departures at 12:33:00.

Railway tickets sales for trains between Jukovka and Molodechno starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Жуковка - Молодечно

Жуковка 2000421 Молодечно 2100280

Расписание поездов Жуковка → Молодечно

Смотреть обратно Молодечно → Жуковка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Калининград Пасс Южный
Отложенный билет
Отложенный билет

Жуковка

12:35

Молодечно

22:53

10:18

Раст. 607 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Жуковка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Молодечно

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Жуковка → Молодечно

Чтобы купить жд билет Жуковка Молодечно онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Жуковка Молодечно, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 607 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 10:18 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 10:18 часов. Всего между Жуковка и Молодечно курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 12:35 утра, а самый поздний - №360С в 12:35 часов.

Продажа билетов на поезд Жуковка Молодечно открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.