Find your railway ticket for direction
Dubrovka - Kastorn K

Dubrovka 2000417 Kastorn K 2015389

Train schedule Dubrovka → Kastorn K

Return trains Kastorn K → Dubrovka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
360Ч

Passenger

Popularity:

Kaliningrad Pass
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Dubrovka

14:56

Kastorn K

01:45

10:49

Dist. 530 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Dubrovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kastorn K

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Dubrovka → Kastorn K

If you need to buy railway ticket Dubrovka Kastorn K online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Dubrovka and Kastorn K we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 530 km, and the fastest train №360Ч arrives in 10:49 hours. The slowest train is №360Ч and it arrives in 10:49 hours. There are 1 trains which operate between Dubrovka and Kastorn K. So far the most earliest train is №360Ч and it departures at 14:56. And the latest one is №360Ч, it departures at 14:56.

Railway tickets sales for trains between Dubrovka and Kastorn K starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дубровка - Касторная-Курская

Дубровка 2000417 Касторная-Курская 2015389

Расписание поездов Дубровка → Касторная-Курская

Смотреть обратно Касторная-Курская → Дубровка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360Ч

Пассажирский

Популярность:

Калининград Пасс Южный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Дубровка

14:56

Касторная-Курская

01:45

10:49

Раст. 530 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дубровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Касторная-Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дубровка → Касторная-Курская

Чтобы купить жд билет Дубровка Касторная-Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дубровка Касторная-Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 530 км, и самый быстрый поезд №360Ч преодолевает его за 10:49 часов. Самый медленный поезд - №360Ч - проходит за 10:49 часов. Всего между Дубровка и Касторная-Курская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360Ч отправляется в 14:56 утра, а самый поздний - №360Ч в 14:56 часов.

Продажа билетов на поезд Дубровка Касторная-Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.